«Наше мнение» — это онлайн-сервис, предназначенный для сбора подписей под петициями, которые позволяют
любому человеку начинать, поддерживать и выигрывать кампании для позитивных перемен в мире.
Петиция адресована:
Северный филиал ОАО "Федеральная пассажирская компания" Дата создания: 08.08.2013
Регион: Вологодская область Тема: Социальная сфера |
Ставка «Обе Забьют» (или просто «ОЗ») – один из самых популярных видов ставок в футболе. Этот рынок особенно интересен тем, кто предпочитает ставить не на исход матча, а на его события, связанные с количеством забитых голов. Давайте разберемся, что такое ставка «Обе Забьют», когда её лучше использовать, и какие стратегии могут помочь увеличить шансы на успех.
Ставка «Обе Забьют» подразумевает, что обе команды, участвующие в матче, забьют хотя бы по одному голу. Если обе команды действительно забивают, то ставка считается выигрышной, независимо от того, какой будет окончательный счет. Есть также вариант ставки «Обе Забьют – Нет», при которой нужно, чтобы хотя бы одна из команд не забила.
Этот тип ставок стал популярен благодаря своей простоте и увлекательности. Для успешного исхода ставки не важно, какая из команд победит или проиграет – главное, чтобы обе смогли отличиться забитыми мячами.
Перед тем как сделать ставку «Обе Забьют», важно провести анализ:
Для новичков и опытных бетторов, которые хотят воспользоваться возможностями ставок, бонусы от букмекерских контор могут стать отличным подспорьем. Например, используя бонус код леон, вы можете получить дополнительные средства для ставок. Это позволяет делать ставки на «Обе Забьют» с минимальными рисками, увеличивая потенциальные выигрыши за счет бонусных средств.
Ставка «Обе Забьют» – это отличный вариант для тех, кто хочет добавить азарта при просмотре футбольного матча. Этот тип ставок требует анализа и понимания команд, но при правильном подходе может приносить стабильную прибыль. Использование дополнительных инструментов, таких как бонус код леон, может повысить шансы на успех и разнообразить опыт ставок.
Помните, что ставки – это прежде всего развлечение, поэтому подходите к этому с умом и ставьте ответственно.
Кому: Северный филиал ОАО "Федеральная пассажирская компания"
Адрес в интернете: https://mypetition.ru/petition/352
07 августа 2013 года северный филиал ОАО "ФПК" опубликовал на своем сайте пресс-релиз об изменениях в расписании фирменного поезда №125/126 Череповец – Москва, для "удобства как вологодских, так и череповецких пассажиров".
Сотни пассажиров регулярно ездят в Москву и обратно на данном поезде в рабочих, учебных и личных целях. Предыдущее расписание, согласно которому поезд отправлялся из Череповца в 22.45 и прибывал в Москву в 09.27, было удобно для пассажиров, мнение которых ФПК решила не учитывать при принятии изменений.
Согласно новому расписанию, поезд будет отправляться из Череповца в 18.07, а прибывать в Москву в 6 утра. То есть, время отправления совпадает со временем окончания рабочего дня большинства пассажиров. В Москву же поезд прибывает за 3-4 часа до начала рабочего/учебного дня. Кроме того, выезжая в 18.07, пассажиры будут терять почти половину дня, проводя его в поезде. Тогда как ранее в поезде проводилась только ночь. Кроме того, прибывая в Москву за 3-4 часа до начала рабочего/учебного дня, пассажиры из Череповца, по сути, будут вынуждены проводить это время в ожидании, тратя его впустую.
Расписание движения поезда можно выстроить таким образом, чтобы оно было удобно как для череповецких, так и для вологодских пассажиров. Например, если поезд будет отправляться из Череповца хотя бы в 9 вечера, а прибывать в Вологду в 11, соответственно, прибывая в Москву в 8 утра, такое расписание было бы удобно для всех пассажиров без исключения.
Более того, в связи с изменениями увеличилось и время движения поезда. Теперь, вместо 10 с половиной часов поезд будет следовать 12 часов. И это при том, что поезд фирменный. А самый дешевый билет на него стоит 2 000 рублей.
Также считаем необходимым отметить, что от Вологды до Москвы можно доехать на поездах северного направления (Архангельск, Котлас, Северодвинск, Воркута и др.), в то время как от Череповца - это единственный поезд до Москвы. К тому же, на наш взгляд, совершенно не учтено то обстоятельство, что Череповец является крупным промышленным центром и как следствие, большое количество пассажиров пользуется поездом в рабочих целях. Существующее в настоящее время расписание движения поезда №125/126 Череповец – Москва является полностью сбалансированным и удобным для работающих граждан, которые и составляют наибольшее количество пассажиров данного поезда.
Важнейшим моментом является то, что ФПК, при принятии решения об изменениях, не учла мнения пассажиров. Компания не проводила опросов мнения пассажиров ни на своем сайте, ни в поездах, ни где-либо еще. Вместе с тем, сразу после сообщения об изменениях в расписании, череповецкие форумы наполнились сообщениями недовольных пассажиров.
Группа граждан написала несколько писем в РЖД и ФПК. Но ни РЖД, ни ФПК на них не ответили.
Настоящим мы просим северный филиал ОАО "ФПК" учесть недовольство пассажиров внесенными изменениями и вернуть расписание к предыдущему варианту, либо найти компромиссный вариант, при котором поезд будет выходить из Череповца не ранее 21.00.
С уважением,
инициативная группа
Как уже сообщалось ранее, мы победили! Всем спасибо за помощь и участие! Добавил:
Гия Мжаванадзе
08.10.2013 01:45
Друзья, работа ведется. Как только будут получены ответы по существу - они сразу же будут размещены тут. Всем спасибо за поддержку и активность! Добавил:
Гия Мжаванадзе
06.09.2013 23:36
Предварительный - от Г.Е. Шевцова, Председателя ЗСО
Добавил:
Гия Мжаванадзе
06.09.2013 23:35
Предварительный - от Минтранса
Добавил:
Гия Мжаванадзе
06.09.2013 23:34
Предварительный ответ от Президента
Добавил:
Гия Мжаванадзе
06.09.2013 23:33
Сегодня получен ответ от ФПК. Смотрите во вложении.
Добавил:
Гия Мжаванадзе
26.08.2013 21:31
Нас уже больше 300! Надо чуть-чуть поднажать! Вы молодцы! Добавил:
Гия Мжаванадзе
14.08.2013 12:27
Есть 200 подписей! Чем больше подписей, тем весомее наш протест!
Как только мы наберем еще несколько сотен подписей, петиция будет передана в ФПК, РЖД и Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Добавил:
Гия Мжаванадзе
12.08.2013 15:45
Петиция создана. Добавил:
Гия Мжаванадзе
08.08.2013 12:40