О проекте Результаты Информационная политика Адреса приема петиций Инструкции Обратная связь
Войти с помощью:
Username или ссылка:

«Наше мнение» — это онлайн-сервис, предназначенный для сбора подписей под петициями, которые позволяют
любому человеку начинать, поддерживать и выигрывать кампании для позитивных перемен в мире.

Узнать больше
 Подписать петицию
Войдите с помощью формы наверху страницы, после чего сможете подписать петицию.
Или войдите с помощью:
Наше Вулкан казино открыто для вас . Интернет магазин майорал детская одежда mayoral каталог интернет.

Хороший способ поддержать ресурс:

Кликните по объявлению директа, если оно вам интересно. Тем самым вы поддержите нас и поможете развитию проекта, который существует на нашем энтузиазме. Заранее вас благодарим, команда Mypetition.ru.

Если вы не видите объявления директа, скорее всего у вас установлен фильтр рекламы. Ничего страшного.

Об отмене "сухого закона" для водителей. Касается каждого водителя, так как каждый день нас поджидает на дороге нечистый на руку сотрудник ДПС с неповеренным личным алкотестором! Мы просим пересмотреть 169-ФЗ от 23.07.2010.

 
Петиция адресована:
Государственная Дума РФ
Автор петиции:
Вера Павлова
Дата создания: 21.08.2012
Регион: Москва
Тема: Законодательство
Поддержать петицию в:
 

HTML код

Описание петиции. Почему это важно?

В условиях коррумпированности и непрофессионализма, процветающего в рядах ДПС, водитель остается в полном правовом вакууме. Приборы, определяющие содержание алкоголя в выдохе, (алкотесторы) не ставятся на баланс ДПС (соответственно не назначается материальная ответственность за ненадлежащее эксплуатирование прибора и из этого следуют следующие недопустимые нарушения),

Приборы не сдаются на обязательные поверки (согласно 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»), что приводит к недопустимым значениям погрешностей данных приборов, значительно превышающим как абсолютную, так и дополнительные относительные погрешности.

Суды не считают слово гражданина заслуживающим внимания. Заключения медэкспертов, которые в большинстве случаев значений приборов в пределах допустимых погрешностей пишут в заключении «ТРЕЗВ», суду также не интересно. Порой, даже при обеспечении явки специалиста, судья отказывает в его заслушивании! Не внимают даже ответам из Государственного реестра средств измерений, который ясно пишет, что на учете данные приборы с данными заводскими номерами не состоят, т.е. не могут являться приборами для государственного регулирования и приниматься как доказательство в суде. Но суды полностью довольны липовыми доказательствами, предоставляемыми недобросовестными сотрудниками ДПС.

Исходя из вышеизложенного, нам, гражданам России, надоело оплачивать стоимость приборов с погрешностями в карман нечистоплотных на руку сотрудников ДПС, надоело доказывать свою правоту не слышащим!

Мы просим пересмотреть 169-ФЗ от 23.07.2010:

1. Ввести максимально допустимое содержание этанола в выдохе 0,15мг/л;

2. вернуть права водителям, у которых они были изъяты ранее, в связи с содержанием этанола в выдохе менее чем значение всех возможных погрешностей (0,15 мг/л), т.е. признать обратную силу 169-ФЗ;

3. ввести обязательную регистрацию приборов-алкотесторов в Государственном реестре средств измерений с конкретными заводскими номерами, а не патетически по типу;

4. ввести обязательную постановку на баланс ГИБДД данных приборов, с установлением материально ответственных лиц;

5. ввести обязательное обучение сотрудников полиции работе с этими приборами, причем, обучение с основами физики, биологии, с тщательным изучением инструкции по эксплуатации прибора и описания типа средств измерений, так как именно в нем доходно указано значения всех погрешностей и рекомендуемые правильные температурные диапазоны работы прибора;

6. к разработке новой версии закона рекомендуем привлечь не только физиков, инженеров, биологов, но и врачей наркологов, пульмонологов, гастроэнтерологов и стоматологов (заболевания верхних дыхательных путей, желудочного-кишечного тракта и полости рта оказывают несомненное действие на погрешности приборов-алкотекторов), лишь совместное обсуждение, позволит правильно определить тот порог, который не будет унижать честь и достоинство граждан нашей страны.

Поставить подпись

Кто подписал петицию?

Последние подписи

16.07.2015, Челябинская область
25.03.2015, Красноярский край
23.01.2015, Оренбургская область
19.01.2015, Свердловская область
14.12.2014, Московская область
28.08.2014, Санкт-Петербург
15.08.2014, Мурманская область
11.07.2014, Москва
24.03.2014, Москва
01.03.2014, Санкт-Петербург
11.02.2014, Приморский край
09.01.2014, Москва
15.12.2013, Новосибирская область
14.12.2013, Приморский край
07.12.2013, Волгоградская область
21.11.2013, Москва
20.11.2013, Воронежская область
28.10.2013, Калужская область
06.10.2013, Волгоградская область
24.09.2013, Красноярский край

ВконтактеFacebookОбсуждение

Кому:  Государственная Дума Российской Федерации

Адрес в интернете:  https://mypetition.ru/petition/25

23 июля 2010 года Президентом Российской Федерации (адрес: 103073, Москва, Кремль резиденция Президента РФ) был подписан Федеральный закон 169-ФЗ "О внесении изменения в ст. 19 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ", законопроект, которого ранее, был принят Государственной Думой РФ (адрес: 103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1) – 02 июля 2010 года и одобрен Советом Федерации РФ (адрес: 103426, Москва, Б.Дмитровка, 26) – 14 июля 2010 года.

Данный закон был опубликован в «Российской газете» (Федеральный выпуск) от 26 июля 2010 № 5242 и вступил в силу 6 августа 2010 г.

Вместе с тем, статьей 2 данного закона установлено: «Признать утратившим силу: 1) примечание к статье 27.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2007, № 31, ст. 4007); 2) подпункт «ж» пункта 47 статьи 1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 210-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007. № 31, ст. 4007).

Отмечу, что примечанием к статье 27.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, которое было признано утратившим силу, вышеуказанной нормой обжалуемого закона, было установлено: под состоянием опьянения в настоящей статье следует понимать наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, наличие наркотических средств или психотропных веществ в организме человека, определяемое в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а равно совокупность нарушений физических или психических функций человека вследствие употребления вызывающих опьянение веществ.

Между тем, согласно п. 6 ст. 8 гл. II «Конвенция о дорожном движении» (Вена, 8 ноября 1968 г. с учетом внесенных изменений «ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ, ДОПОЛНЯЮЩЕЕ КОНВЕНЦИЮ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ, ОТКРЫТУЮ ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ В ВЕНЕ 8 НОЯБРЯ 1968 ГОДА» (Женева, 1 мая 1971 года) (на территории СССР вступила в силу 21 мая 1977 г.) в национальном законодательстве должны быть предусмотрены специальные положения, касающиеся вождения под воздействием алкоголя, а также допустимый законом уровень содержания алкоголя в крови, а в соответствующих случаях - в выдыхаемом воздухе, превышение которого является несовместимым с управлением транспортным средством. Во всех случаях максимальный уровень содержания алкоголя в крови в соответствии с национальным законодательством не должен превышать 0,50 г чистого алкоголя на литр крови или 0,25 мг на литр выдыхаемого воздуха. Как видно из указанной нормы, Российская Федерация, как сторона по данному международному договору, безусловно ОБЯЗАНА предусмотреть в своем законодательстве допустимый уровень содержания алкоголя в крови (а в соответствующих случаях - в выдыхаемом воздухе).

Согласно Письму МИД РФ от 13.01.1992 N 11/Угп «Об осуществлении прав и выполнении обязательств, вытекающих из международных договоров, заключенных СССР» Российская Федерация продолжает осуществлять права и выполнять обязательства, вытекающие из международных договоров, заключенных Союзом Советских Социалистических Республик. Кроме того, согласно ч. 3 ст. 1 федерального закон от 15.07.1995 N 101-ФЗ (ред. от 01.12.2007) "О международных договорах Российской Федерации" настоящий Федеральный закон распространяется на международные договоры, в которых Российская Федерация является стороной в качестве государства - продолжателя СССР.

Между тем, согласно ч. 4 ст. 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Помимо этого, в силу ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 15.07.1995 N 101-ФЗ (ред. от 01.12.2007) "О международных договорах Российской Федерации" если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Кроме того, согласно пп. а, п. 1 ст. 3 «Конвенции о дорожном движении» (Вена, 8 ноября 1968 г.) договаривающиеся стороны принимают соответствующие меры к тому, чтобы действующие на их территории правила дорожного движения по своему существу соответствовали положениям главы II настоящей Конвенции.

Это все правовые аспекты возникшей проблемы, но существует, несомненно, специфика и российской действительности. Она заключается в том, что в условиях коррумпированности и непрофессионализма, процветающего в рядах ДПС, водитель остается в полном правовом вакууме. Приборы, определяющие содержание алкоголя в выдохе, (алкотесторы) не ставятся на баланс ДПС (соответственно не назначается материальная ответственность за ненадлежащее эксплуатирование прибора и из этого следуют следующие недопустимые нарушения),

Приборы не сдаются на обязательные поверки (согласно 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»), что приводит к недопустимым значениям погрешностей данных приборов, значительно превышающим как абсолютную, так и дополнительные относительные погрешности.

Суды не считают слово гражданина заслуживающим внимания. Заключения медэкспертов, которые в большинстве случаев значений приборов в пределах допустимых погрешностей пишут в заключении «ТРЕЗВ», суду также не интересно. Порой, даже при обеспечении явки специалиста, судья отказывает в его заслушивании! Не внимают даже ответам из Государственного реестра средств измерений, который ясно пишет, что на учете данные приборы с данными заводскими номерами не состоят, т.е. не могут являться приборами для государственного регулирования и приниматься как доказательство в суде. Но суды полностью довольны липовыми доказательствами, предоставляемыми недобросовестными сотрудниками ДПС.

Последние два года действия 169-ФЗ показали, что пьяные за рулем как были, так и есть, давят наших детей и близких. Но и получилось так, что количество невинно осужденных по статье 12.8 КОАП возросло во много раз из-за нездорового рвения полиции и судей перед этим законом.

169-ФЗ нарушает права граждан, гарантированные главой 2, статьями 17.1, 18, 21, 23.1, 27.1, 55.2 Конституции Российской Федерации.

Исходя из вышеизложенного, нам, гражданам России, надоело оплачивать стоимость приборов с погрешностями в карман нечистоплотных на руку сотрудников ДПС, надоело доказывать свою правоту не слышащим!

Мы просим пересмотреть 169-ФЗ от 23.07.2010:

1. Ввести максимально допустимое содержание этанола в выдохе 0,15мг/л;

2. Вернуть права водителям, у которых они были изъяты ранее, в связи с содержанием этанола в выдохе менее чем значение всех возможных погрешностей (0,15 мг/л), т.е. признать обратную силу 169-ФЗ;

3. Вввести обязательную регистрацию приборов-алкотесторов в Государственном реестре средств измерений с конкретными заводскими номерами, а не патетически по типу;

4. Ввести обязательную постановку на баланс ГИБДД данных приборов, с установлением материально ответственных лиц;

5. Ввести обязательное обучение сотрудников полиции работе с этими приборами, причем, обучение с основами физики, биологии, с тщательным изучением инструкции по эксплуатации прибора и описания типа средств измерений, так как именно в нем доходно указано значения всех погрешностей и температурные диапазоны работы прибора;

6. К разработке новой версии закона рекомендуем привлечь не только физиков, инженеров, биологов, но и врачей наркологов, пульмонологов, гастроэнтерологов и стоматологов (заболевания верхних дыхательных путей, желудочного-кишечного тракта и полости рта оказывают несомненное действие на погрешности приборов-алкотекторов), лишь совместное обсуждение, позволит правильно определить тот порог, который не будет унижать честь и достоинство граждан нашей страны.

Уважаемая Государственная Дума, господа депутаты, надеемся на то, что слово и волеизъявление гражданина России – это основа, на которой ведется разумная законотворческая и политическая деятельность в нашей стране.

Поставить подпись

Пункт первый думаю правильнее и понятнее изложу так: Максимально допустимое значение содержания этанола в выдохе 0,15 мг/л. Добавил:
Вера Павлова
15.10.2012 12:12

хочу добавить важный моральный аспект, почему надо отменить О промилле: если раньше человек контролировал ситуацию с потреблением, так как знал, что больше стакана вина, предположим, нельзя, то теперь русский "авось" диктует свои правила- раз вообще ничего нельзя, ни кефира, ни кваса, ни конфет шоколадных, то пропади оно пропадом, все равно напьюсь. Срабатывают элементарные правила психологии - на запрет ответ запретным деянием. Количество аварий о смертельным исходом возросло - вот показатель непродуманных решений! Добавил:
Вера Павлова
11.10.2012 15:44

Петиция создана. Добавил:
Вера Павлова
21.08.2012 16:58