«Наше мнение» — это онлайн-сервис, предназначенный для сбора подписей под петициями, которые позволяют
любому человеку начинать, поддерживать и выигрывать кампании для позитивных перемен в мире.
Хороший способ поддержать ресурс:
Кликните по объявлению директа, если оно вам интересно. Тем самым вы поддержите нас и поможете развитию проекта, который существует на нашем энтузиазме. Заранее вас благодарим, команда Mypetition.ru.
Если вы не видите объявления директа, скорее всего у вас установлен фильтр рекламы. Ничего страшного.
Петиция адресована:
Государственная Дума РФ
Дата создания: 21.08.2012
Регион: Москва Тема: Законодательство |
В условиях коррумпированности и непрофессионализма, процветающего в рядах ДПС, водитель остается в полном правовом вакууме. Приборы, определяющие содержание алкоголя в выдохе, (алкотесторы) не ставятся на баланс ДПС (соответственно не назначается материальная ответственность за ненадлежащее эксплуатирование прибора и из этого следуют следующие недопустимые нарушения),
Приборы не сдаются на обязательные поверки (согласно 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»), что приводит к недопустимым значениям погрешностей данных приборов, значительно превышающим как абсолютную, так и дополнительные относительные погрешности.
Суды не считают слово гражданина заслуживающим внимания. Заключения медэкспертов, которые в большинстве случаев значений приборов в пределах допустимых погрешностей пишут в заключении «ТРЕЗВ», суду также не интересно. Порой, даже при обеспечении явки специалиста, судья отказывает в его заслушивании! Не внимают даже ответам из Государственного реестра средств измерений, который ясно пишет, что на учете данные приборы с данными заводскими номерами не состоят, т.е. не могут являться приборами для государственного регулирования и приниматься как доказательство в суде. Но суды полностью довольны липовыми доказательствами, предоставляемыми недобросовестными сотрудниками ДПС.
Исходя из вышеизложенного, нам, гражданам России, надоело оплачивать стоимость приборов с погрешностями в карман нечистоплотных на руку сотрудников ДПС, надоело доказывать свою правоту не слышащим!
Мы просим пересмотреть 169-ФЗ от 23.07.2010:
1. Ввести максимально допустимое содержание этанола в выдохе 0,15мг/л;
2. вернуть права водителям, у которых они были изъяты ранее, в связи с содержанием этанола в выдохе менее чем значение всех возможных погрешностей (0,15 мг/л), т.е. признать обратную силу 169-ФЗ;
3. ввести обязательную регистрацию приборов-алкотесторов в Государственном реестре средств измерений с конкретными заводскими номерами, а не патетически по типу;
4. ввести обязательную постановку на баланс ГИБДД данных приборов, с установлением материально ответственных лиц;
5. ввести обязательное обучение сотрудников полиции работе с этими приборами, причем, обучение с основами физики, биологии, с тщательным изучением инструкции по эксплуатации прибора и описания типа средств измерений, так как именно в нем доходно указано значения всех погрешностей и рекомендуемые правильные температурные диапазоны работы прибора;
6. к разработке новой версии закона рекомендуем привлечь не только физиков, инженеров, биологов, но и врачей наркологов, пульмонологов, гастроэнтерологов и стоматологов (заболевания верхних дыхательных путей, желудочного-кишечного тракта и полости рта оказывают несомненное действие на погрешности приборов-алкотекторов), лишь совместное обсуждение, позволит правильно определить тот порог, который не будет унижать честь и достоинство граждан нашей страны.
Кому: Государственная Дума Российской Федерации
Адрес в интернете: https://mypetition.ru/petition/25
23 июля 2010 года Президентом Российской Федерации (адрес: 103073, Москва, Кремль резиденция Президента РФ) был подписан Федеральный закон 169-ФЗ "О внесении изменения в ст. 19 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ", законопроект, которого ранее, был принят Государственной Думой РФ (адрес: 103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1) – 02 июля 2010 года и одобрен Советом Федерации РФ (адрес: 103426, Москва, Б.Дмитровка, 26) – 14 июля 2010 года.
Данный закон был опубликован в «Российской газете» (Федеральный выпуск) от 26 июля 2010 № 5242 и вступил в силу 6 августа 2010 г.
Вместе с тем, статьей 2 данного закона установлено: «Признать утратившим силу: 1) примечание к статье 27.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2007, № 31, ст. 4007); 2) подпункт «ж» пункта 47 статьи 1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 210-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007. № 31, ст. 4007).
Отмечу, что примечанием к статье 27.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, которое было признано утратившим силу, вышеуказанной нормой обжалуемого закона, было установлено: под состоянием опьянения в настоящей статье следует понимать наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, наличие наркотических средств или психотропных веществ в организме человека, определяемое в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а равно совокупность нарушений физических или психических функций человека вследствие употребления вызывающих опьянение веществ.
Между тем, согласно п. 6 ст. 8 гл. II «Конвенция о дорожном движении» (Вена, 8 ноября 1968 г. с учетом внесенных изменений «ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ, ДОПОЛНЯЮЩЕЕ КОНВЕНЦИЮ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ, ОТКРЫТУЮ ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ В ВЕНЕ 8 НОЯБРЯ 1968 ГОДА» (Женева, 1 мая 1971 года) (на территории СССР вступила в силу 21 мая 1977 г.) в национальном законодательстве должны быть предусмотрены специальные положения, касающиеся вождения под воздействием алкоголя, а также допустимый законом уровень содержания алкоголя в крови, а в соответствующих случаях - в выдыхаемом воздухе, превышение которого является несовместимым с управлением транспортным средством. Во всех случаях максимальный уровень содержания алкоголя в крови в соответствии с национальным законодательством не должен превышать 0,50 г чистого алкоголя на литр крови или 0,25 мг на литр выдыхаемого воздуха. Как видно из указанной нормы, Российская Федерация, как сторона по данному международному договору, безусловно ОБЯЗАНА предусмотреть в своем законодательстве допустимый уровень содержания алкоголя в крови (а в соответствующих случаях - в выдыхаемом воздухе).
Согласно Письму МИД РФ от 13.01.1992 N 11/Угп «Об осуществлении прав и выполнении обязательств, вытекающих из международных договоров, заключенных СССР» Российская Федерация продолжает осуществлять права и выполнять обязательства, вытекающие из международных договоров, заключенных Союзом Советских Социалистических Республик. Кроме того, согласно ч. 3 ст. 1 федерального закон от 15.07.1995 N 101-ФЗ (ред. от 01.12.2007) "О международных договорах Российской Федерации" настоящий Федеральный закон распространяется на международные договоры, в которых Российская Федерация является стороной в качестве государства - продолжателя СССР.
Между тем, согласно ч. 4 ст. 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Помимо этого, в силу ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 15.07.1995 N 101-ФЗ (ред. от 01.12.2007) "О международных договорах Российской Федерации" если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Кроме того, согласно пп. а, п. 1 ст. 3 «Конвенции о дорожном движении» (Вена, 8 ноября 1968 г.) договаривающиеся стороны принимают соответствующие меры к тому, чтобы действующие на их территории правила дорожного движения по своему существу соответствовали положениям главы II настоящей Конвенции.
Это все правовые аспекты возникшей проблемы, но существует, несомненно, специфика и российской действительности. Она заключается в том, что в условиях коррумпированности и непрофессионализма, процветающего в рядах ДПС, водитель остается в полном правовом вакууме. Приборы, определяющие содержание алкоголя в выдохе, (алкотесторы) не ставятся на баланс ДПС (соответственно не назначается материальная ответственность за ненадлежащее эксплуатирование прибора и из этого следуют следующие недопустимые нарушения),
Приборы не сдаются на обязательные поверки (согласно 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»), что приводит к недопустимым значениям погрешностей данных приборов, значительно превышающим как абсолютную, так и дополнительные относительные погрешности.
Суды не считают слово гражданина заслуживающим внимания. Заключения медэкспертов, которые в большинстве случаев значений приборов в пределах допустимых погрешностей пишут в заключении «ТРЕЗВ», суду также не интересно. Порой, даже при обеспечении явки специалиста, судья отказывает в его заслушивании! Не внимают даже ответам из Государственного реестра средств измерений, который ясно пишет, что на учете данные приборы с данными заводскими номерами не состоят, т.е. не могут являться приборами для государственного регулирования и приниматься как доказательство в суде. Но суды полностью довольны липовыми доказательствами, предоставляемыми недобросовестными сотрудниками ДПС.
Последние два года действия 169-ФЗ показали, что пьяные за рулем как были, так и есть, давят наших детей и близких. Но и получилось так, что количество невинно осужденных по статье 12.8 КОАП возросло во много раз из-за нездорового рвения полиции и судей перед этим законом.
169-ФЗ нарушает права граждан, гарантированные главой 2, статьями 17.1, 18, 21, 23.1, 27.1, 55.2 Конституции Российской Федерации.
Исходя из вышеизложенного, нам, гражданам России, надоело оплачивать стоимость приборов с погрешностями в карман нечистоплотных на руку сотрудников ДПС, надоело доказывать свою правоту не слышащим!
Мы просим пересмотреть 169-ФЗ от 23.07.2010:
1. Ввести максимально допустимое содержание этанола в выдохе 0,15мг/л;
2. Вернуть права водителям, у которых они были изъяты ранее, в связи с содержанием этанола в выдохе менее чем значение всех возможных погрешностей (0,15 мг/л), т.е. признать обратную силу 169-ФЗ;
3. Вввести обязательную регистрацию приборов-алкотесторов в Государственном реестре средств измерений с конкретными заводскими номерами, а не патетически по типу;
4. Ввести обязательную постановку на баланс ГИБДД данных приборов, с установлением материально ответственных лиц;
5. Ввести обязательное обучение сотрудников полиции работе с этими приборами, причем, обучение с основами физики, биологии, с тщательным изучением инструкции по эксплуатации прибора и описания типа средств измерений, так как именно в нем доходно указано значения всех погрешностей и температурные диапазоны работы прибора;
6. К разработке новой версии закона рекомендуем привлечь не только физиков, инженеров, биологов, но и врачей наркологов, пульмонологов, гастроэнтерологов и стоматологов (заболевания верхних дыхательных путей, желудочного-кишечного тракта и полости рта оказывают несомненное действие на погрешности приборов-алкотекторов), лишь совместное обсуждение, позволит правильно определить тот порог, который не будет унижать честь и достоинство граждан нашей страны.
Уважаемая Государственная Дума, господа депутаты, надеемся на то, что слово и волеизъявление гражданина России – это основа, на которой ведется разумная законотворческая и политическая деятельность в нашей стране.
Пункт первый думаю правильнее и понятнее изложу так: Максимально допустимое значение содержания этанола в выдохе 0,15 мг/л. Добавил:
Вера Павлова
15.10.2012 12:12
хочу добавить важный моральный аспект, почему надо отменить О промилле: если раньше человек контролировал ситуацию с потреблением, так как знал, что больше стакана вина, предположим, нельзя, то теперь русский "авось" диктует свои правила- раз вообще ничего нельзя, ни кефира, ни кваса, ни конфет шоколадных, то пропади оно пропадом, все равно напьюсь. Срабатывают элементарные правила психологии - на запрет ответ запретным деянием. Количество аварий о смертельным исходом возросло - вот показатель непродуманных решений! Добавил:
Вера Павлова
11.10.2012 15:44
Петиция создана. Добавил:
Вера Павлова
21.08.2012 16:58