О проекте Результаты Информационная политика Адреса приема петиций Инструкции Обратная связь
Войти с помощью:
Username или ссылка:

«Наше мнение» — это онлайн-сервис, предназначенный для сбора подписей под петициями, которые позволяют
любому человеку начинать, поддерживать и выигрывать кампании для позитивных перемен в мире.

Узнать больше
 Подписать петицию
Войдите с помощью формы наверху страницы, после чего сможете подписать петицию.
Или войдите с помощью:
Фирменный сайт http://www.met-eco.ru предлагает удобно сдать металлолом.

Хороший способ поддержать ресурс:

Кликните по объявлению директа, если оно вам интересно. Тем самым вы поддержите нас и поможете развитию проекта, который существует на нашем энтузиазме. Заранее вас благодарим, команда Mypetition.ru.

Если вы не видите объявления директа, скорее всего у вас установлен фильтр рекламы. Ничего страшного.

Возобновление работы Главного Аптечного Управления страны и регионов

 
Петиция адресована:
Всем неравнодушным гражданам РФ
Автор петиции:
Nadin Serova
Дата создания: 20.12.2012
Регион: Ростовская область
Тема: Здравохранение
Поддержать петицию в:
 

HTML код

Описание петиции. Почему это важно?

Давайте соберем тысячи подписей, чтобы власть рассмотрела и приняла решение о возобновлении работы Главного аптечного управления страны и регионов.

Поставить подпись

Кто подписал петицию?

Последние подписи

03.07.2016, Алтайский край
18.08.2014, Приморский край
11.07.2014, Московская область
27.04.2014, Москва
27.03.2014, Алтайский край
19.02.2014, Рязанская область
10.02.2014, Приморский край
19.01.2014, Санкт-Петербург
01.01.2014, Мурманская область
14.12.2013, Приморский край
04.12.2013, Ханты-Мансийский автономный округ (Югра)
18.10.2013, Липецкая область
01.08.2013, Республика Мордовия
29.07.2013, Ленинградская область
30.06.2013, Тверская область
29.06.2013, Ставропольский край
15.06.2013, Новосибирская область
08.06.2013, Санкт-Петербург
31.05.2013, Томская область
03.05.2013, Кемеровская область

ВконтактеFacebookОбсуждение

Кому:  Министр Здравоохранения РФ

Адрес в интернете:  https://mypetition.ru/petition/114

Сегодня уместны слова Парацельса, сказанные много веков назад: «…Имеются еще неполадки в аптеках: надлежит, чтобы они, когда сие понадобится, сведущими людьми посещались, чтобы была взята клятва о негодных рецептах городскому лекарю доносить, не встречается ли среди оных рецептов таких, кои могут во вред многим послужить и уже к развеске назначены. Также надлежит, чтобы ни один Аптекарь с докторами общения не имел, даров от них не получал и дележ с ними не вступал. Также испытать надлежит, достаточно ли Аптекари в своем деле опытны, дабы лекарства, приготовляемые самими Аптекарями, а не малолетними учениками неразумными и в надписях и материалами неопытными. Также, чтобы они умеренную и подобающую расценку держали, дабы на множество людей не ложились тяготы, и чтобы все сие рассмотрению сведущих людей подлежало»

Первый заместитель директора

ЗАО «Ростовская фармацевтическая

фабрика» Л.И.Попаянидис

Поставить подпись

Министру здравоохранения РФ

Вам отправлено два письма по поводу уничтожения Пятигорской фармацевтической академии. По признанию Вашего сотрудника Гибуния Л.И. (корреспондент-международник), ответ готовился без согласования с Вами. По ее мнению, реорганизация научной деятельности создаст условия для устойчивого развития курортно-оздоровительной составляющей Кавказа. Здорово, таких бесполезников в отрасли множество. Наглядный пример «Пигалиц на шпильках» в Минобороне. Такого достаточно в нашей отрасли. Вы признали факт о бесстыдно низком уровне подготовки врачей и фармацевтов. Пока чиновники очаровывают людей реформами БЕСПОЛЕЗНИКИ уничтожают весь потенциал научной фармацевтики в первую очередь Ц.А.Н.И.И. потом институты. Право выдавать лицензии с 01.01.2013 г., данное региональным подразделениям, еще более усугубит положение дел в фармацевтике. Отмена сертификации главврачей частных клиник приравняет их к народным целителям. Зачем Вы позволяете плодить бредовые постановления, приказы, распоряжения? Абсурдность не должна быть беспредельной. Сегодня, когда уничтожается профессионализм, на ответственные посты назначаются бесполезники. Они с глубоким самоудовлетворением отмечают свое собственное руководство. После звонка из Вашего ведомства, на второе письмо, возможно, будет дан ответ после Нового года.
Сегодня журналы и газеты представляют собой «справочник Машковского» со своими способами безупречного гарантированного лечения. Плодовитые народные целители лечат водой, барабанным звуком, огурцами с грядок. Эти огурцы надо предоставить в качестве лечения людям, которые не безвозмездно организовывают эфир и рекламу народным целителям. Пока чиновники и члены их семей лечатся за границей, ни о каком здравоохранении в стране не может быть и речи. Надо все это законом запретить, пусть пользуются тем, что создали в своей стране, по бесплатной медицине и услугами народных целителей.
Сколько в стране надо организовывать центров диагностики, центров здоровья, центров консультаций и выдачи любых медицинских справок? По телевизору каждые пять минут идут рекламы. Тошно. Есть закон о причинении вреда здоровью, неужели это только тогда, когда бьют битой по голове, а веселящий газ не в счет.
Этим я выражаю своё возмущение неуважением к профессиональной фармацевтической и медицинской деятельности.
При всем своем уважении к врачам и всем другим профессиям, участвующим в лечебных процессах, хочу отметить, что ни один врач не заменит провизора. Разные задачи. Фармацевтика есть и останется всегда фундаментом здравоохранения.
Сегодня уместны слова Парацельса, сказанные много веков назад: «…Имеются еще неполадки в аптеках: надлежит, чтобы они, когда сие понадобится, сведущими людьми посещались, чтобы была взята клятва о негодных рецептах городскому лекарю доносить, не встречается ли среди оных рецептов таких, кои могут во вред многим послужить и уже к развеске назначены. Также надлежит, чтобы не один Аптекарь с докторами общения не имел, даров от них не получал и дележ с ними не вступал. Также испытать надлежит, достаточно ли Аптекари в своем деле опытны, дабы лекарства, приготовляемые самими Аптекарями, а не малолетними учениками неразумными и в надписях и материалами неопытными. Также, чтобы они умеренную и подобающую расценку держали, дабы на множество людей не ложились тяготы, и чтобы все сие рассмотрению сведущих людей подлежало.»
Наше здравоохранение в 70-х годах прошлого века по вертикали организации было лучшим в мире, на этой основе сегодня сформулировали свою систему десятки стран, а мы уничтожили все лучшее командами «зурабово – голиковского» периода.
Что касается Закона» Об обращении лекарственных средств» №61-ФЗ от 12.04.2010г.: в раннем законе было 13 глав сейчас 16. Главы поменяны на статьи, статьи на главы и т.д.
Глава 4 ст.37, 38, 39 – фальсификация и недоброкачественные лексредства не нарушают закон, а контрафактная – нарушает.
Глава 3 ст.4 – государственная фармакопея должна переиздаваться каждые 5 лет. У нас не издается с 1968 года. Нет специалистов. ФАРМОКОПЕЯ ДЛЯ ФАРМДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАВНО КАК КОНСТИТУЦИЯ ДЛЯ СТРАНЫ. Не закон надо было принимать, а отменить 992 Федеральное постановление, в котором прописано, что оптовики имеют право любого свободного ценообразования. По монополистам правительство приняло постановление об оплате аванса: газ, вода, электроэнергия, связь - 50% за неоказанные услуги, это государственный рэкет.
Реализуя этот закон, отрасль осуществляет 60 государственных полномочий, 40 федеральными законами и 188-ую подзаконными актами, обращаю внимание подзаконными, а не ЗАКОННЫМИ.
О каком фармацевтическом производстве может идти речь, если до сих пор не разработаны и не утверждены нормативные акты Закона №61-ФЗ, КАСАЮЩИЕСЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ.
При разработке ФЗ-61 «Об обращении лекарственных средств» достаточно расписаны лишь вопросы экспертизы в процессе регистрационной процедуры, очевидно в связи с тем, что этот раздел основной в компетенции разработчика закона. К вопросам подтверждения соответствия лекарственных средств лишь прикоснулись в ст.45 «Производство ЛС» п.6, как будто при обращении лекарств этот вопрос не должен отслеживаться всеми субъектами фармацевтического рынка.
Вопросы приёмочного и внутреннего контроля качества на оптовых и розничных фармпредприятиях не отражены; перечень разделов лицензионного контроля не содержит вопросов отслеживания недоброкачественных, фальсифицированных ЛС, вопросов обеспечения качества в обращении при осуществлении фармацевтической деятельности.
Подзаконные акты по названным разделам деятельности не изданы. Много лет дебатируется, но не вводится уголовная ответственность за производство и реализацию фальсифицированных лекарственных средств.
Одновременно ФЗ-61 открывает «зелёную улицу» предприятиям оптовой торговли лекарственными средствами в лечебно- профилактических учреждениях. И это притом, что структура, подготовка персонала и организационная документация ЛПУ на сегодня не позволяют проводить систематический приёмочный и внутренний контроль качества лекарственных средств, а в многоступенчатой цепи поставок ЛС в России их качество буквально тает.
Неопределённая позиция Федеральных органов к системе так называемого «входного контроля» лекарственных средств, при их поступлении в регионы через оптовые предприятия, приводит к разрушению надежно зарекомендовавшей себя системы отслеживания качества ЛС в обороте и созданию хаоса с качеством на территории всей РФ. Одновременно следует отметить, что информация по результатам такого контроля принимается и используется в мониторинге качества ЛС, обращающихся на территории РФ. Прорехи же во входном контроле рождают не только увеличение обращения фальсифицированных лекарственных средств, но и их производство.
Пока достаточны объем Выборочного Государственного контроля ЛС и надзора за фармацевтической деятельностью на территории нашей необъятной Родины в отдалённой перспективе, до тех пор входной контроль ЛС при их ввозе в регионы будет крайне необходим. Федеральные письма по этому вопросу не высказываются определённо, нормативы за или против не разработаны, что формирует хаос и препятствует региональным мерам по предотвращению формирования угрозы здоровью и жизни граждан регионов. До каких пор Минздрав будет заниматься только констатацией фактов изготовления и продажи фальшака лексредств? Где упреждающие меры, их нет потому, что нет специалистов, а их нет потому, что их места заняты БЕСПОЛЕЗНИКАМИ.
Бесполезники любыми способами расширяют диапазон проблем. Все это характеризуется законами 294-ФЗ, 323-ФЗ, имеющих ряд проблем для выполнения, т.к. блокируется любой прогресс и любые реформы. Что можно ждать, если отраслью: министерством здравоохранения руководил бухгалтер, а сельским хозяйством – врач. Безумие. Во все времена нашей страны люди, имеющие ЧЕСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, вытеснялись из активной жизни. Отрасль устала от антипрофессиональной деятельности.
Несколько слов о национальном проекте «Здоровье». При всех признаках недостатков: нарушение графиков, отсутствие кадров, неукомплектованность и т.д. Самое главное надо провести по всей стране сплошную инвентаризацию неустановленного мед. оборудования, тогда будет не до смеха и виновных не окажется. Квалификация содеянного будет: недобросовестное исполнение своих обязанностей руководителями здравоохранения регионами. Руководство отраслью не владеет обстановкой в стране, навязанные «РЕФОРМЫ» не соответствуют фармацевтической деятельности, высасывают деньги на содержание себя и раздутого аппарата.
Полное уничтожение контроля качества лекарственных средств было совершено 15 декабря 2002 года. Сертификация лекарственных средств утратила государственный статус и отдана в частные руки. Установлена цена: для государственных учреждений - 670 руб., для частных - 2700 руб., для зарубежных – 3000 руб. Так создан «ОКРУЖНОЙ ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ», которому золотоносными ручейками потекли денежки. СПЕШКУ УЛАВЛИВАЕТЕ – за 15 дней до конца года. Общество с ограниченной ответственностью (как и все в стране) уставным капиталом 10 тыс. руб., двумя комнатами и двумя компьютерами без собственной лабораторной базы.
Участниками общества являются ОАО « Межрегиональный Центр Сертификаций», ему принадлежит 70% капитала, ООО «Ростовский Центр Сертификации» - его доля 30%. Читал устав - волосы поднимались, т.к. в нем было все от недвижимости, строительства мостов, дорог, ремонта, проведения ярмарок и многое другое и одной строчкой – контроль лекарственных средств. Участник общества именуется ООО то ЗАО. Мы сдавали продукцию в лабораторию Облфармуправления потом протокол передавался центру и они выписывали сертификат.
СПРАШИВАЕТСЯ О КАКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ПО УЖЕСТОЧЕНИЮ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ИДЕТ РЕЧЬ!
Наши возмущения и доводы пагубности идеи чиновники оставили без внимания. Тоже происходит и сейчас.
- Ростовский центр работал до марта 2007года.
- ФГУ «Центр сертификации и контроля качества медицинской продукции» Росзравнадзора работал с мая 2007года подразделение ФГУ «ЦЭККМП» в г.Ставрополь по сентябрь 2012 года.
- ООО «Формат качества» открылось в г.Ставрополе с сентября 2012 года.
Метод хамелеоновского превращения и метод работы идентичен прежнему. Опять сдаем продукцию на анализ, затем переправляем в г.Ставрополь и нам выписывают ДЕКЛАРАЦИЮ О СООТВЕТСТВИИ.
Вначале выписывались счета: оказание консалтинговых услуг при проведении процедуры регистрации декларации.
КОНСАЛТИНГ - деятельность специальных компаний, заключающаяся в консультировании производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм, исследования и прогнозирования рынков товаров и услуг.
КАКОЕ это ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К КОНТРОЛЮ ЛЕКСРЕДСТВ.
ПОТОМ стали выписывать счета:
- консультационные услуги по подготовке экспертизы документов для целей декларирования
- проведение работ по регистрации декларации о соответствии лексредств
ТЕПЕРЬ:
- услуги, связанные с подготовкой или проведением процедуры декларирования или сертификации.
- проведение работ по обязательному подтверждению соответствия (в форме декларирования соответствия). Этот беспредел на уровне ведомства не решить. Этим должны заняться правоохранительные органы и следственный комитет.
Наглая имитация контроля представляется как государственный контроль. Это привело к тому, что каждый производитель имеет собственную статью на каждое лекарственное средство, На один и тот же препарат показателями действующих веществ, разными сроками годности, различными условиями хранения. По какому праву, препараты, существующие на рынке более 40 лет, прошедшие все государственные процедуры регистрации, вновь подвергают доклиническим испытаниям?
Открытие лабораторных комплексов в регионах – ХОРОШЕЕ ДЕЛО, но управлять ими должны руководители фармдеятельностью регионов. Они построены на деньги налогоплательщиков, занимаются коммерцией, дорого. Вытесняют региональные лаборатории, не имеющие такой материальной базы и оснащения, зато имеет квалифицированные кадры.
В новых лабораториях вновь делают анализы, а счета на оплату услуг выписывают на Москву, В лаборатории работают даже кандидаты хим.наук. В контрольных лабораториях фармацевтики должны работать ПРОВИЗОРЫ, эти должности назывались – ХИМИК-АНАЛИТИК – этим все сказано, т.к. они знают что такое субстанция, и как она повлияет на готовую лекарственную форму и т.д.
Отечественный производитель ЛС поддерживается на словах и лозунгах, на деле же принимаются законы помогающие умереть. Ввозимое сырье и субстанции контролируются не более 1%. В нормативную документацию разрешают включать одного поставщика сырья. Абсурд в том, что поставщик имеет лицензию на реализацию в стране, нас обязывают проводить инспекцию площадки поставщика сырья за рубежом. Кто это придумал, мы должны знать этих корифеев фармдеятельности. В связи с этим мне кажется, что искать иностранных агентов надо не на площадях, а в ведомстве. Навязывают нам то, что считают правильным сами чиновники, запрещают всё неподподающее под него - ОЧЕНЬ ОПАСНО. Не рынок, одна суета вокруг бюджета. Полный провал всех производств с принятием закона «О техническом регулировании…» в апреле 2006 года. Председатель правительства того времени Михаил Фрадков: «..Проведена супероперация в интересах наших глобальных конкурентов, и нам ещё предстоит разобраться, кто вверг в эту пучину нас с такой степенью некомпетентности. К 2010 году когда будут разработаны какие-то технические регламенты, наши конкуренты со своими стандартами будут на луне.»
Сегодня никто не знает, сколько у нас в стране аптек, оптовых структур и их «дочек». Никто не знает, сколько и каких лекарственных средств необходимо стране. О несовместимости лекарственных средств вообще забыли. Аптеки превращены в сельпо, не имеют комнат персонала, туалетов. О фармацевтическом порядке в аптеках и складах понятия не имеют. Что такое: «хорошая аптека», «дешёвая», «удобная» и т.д. Открываются по две – три в одном доме, на автобусных остановках, в пустотах рынков. Почему приказ №97/111 от 16.10.1997г. о принципах размещения предан ЗАБВЕНИЮ. Может сегодня отрасль тихо руководствуется информационным письмом МЗ РФ от 03.03.2000 г. №15-19 Н/14, в котором департамент извещает, что аптеки исключены из номенклатуры учреждений здравоохранения и приказы МЗ на них не распространяются. Слава Богу, не забыли трудовой кодекс и напомнили, что фармацевтической деятельностью имеют право заниматься лица, имеющие фармобразование.

А КТО СЕЙЧАС РАБОТАЕТ В АПТЕКАХ ?!
Убежден, если сейчас не принять кардинальных мер в восстановлении профессионализма в отрасли, недалеко то время, когда в стране появятся «челноки» лекарственных средств, а фармдеятельность останется лежать на полках продуктовых магазинов.
Все эти нестыковки профессиональной работы отрасли, приводят к тому, что растет количество подделок, за которые власть штрафует на 50 тыс.руб., таковы бесполезниками принятые законы. Извинительно называют их недобросовестные производители, вместо ПРЕСТУПНИКИ.
Я глубоко убежден, что бесполезники сейчас придумают тысячи причин и оправданий во имя народа.
Надо требовать от власти возродить главное аптечное управление страны и регионов. ДРУГОГО ПУТИ НЕТ.
Я обращаюсь ко всем ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ работникам отрасли: давайте соберем сто тысяч подписей, чтобы власть рассмотрела и приняла решение о возобновлении главного аптечного управления страны и регионов.
Уважаемая Вероника Игоревна!
Убедительная просьба к Вам провести расширенную коллегию министерства с приглашением профессиональных работников фармдеятельности по вышеуказанному вопросу с обращением к Правительству. Положительное решение данного вопроса значительно ускорит профессиональную деятельность отрасли.
Бесполезники, занявшие руководящие посты в отрасли, получают извращенное удовольствие руководя профессионалами.
Если я не прав, готов на коленях извиниться на расширенной коллегии и порвать свой диплом.

Первый заместитель директора
ЗАО «Ростовская фармацевтическая
фабрика» Л.И.Попаянидис

Добавил:
Nadin Serova
20.12.2012 15:14

Петиция создана. Добавил:
Nadin Serova
20.12.2012 13:54

Версия для печати

Печатать
(Текст письма могут печатать только подписавшие петицию пользователи)