О проекте Результаты Информационная политика Адреса приема петиций Инструкции Обратная связь
Войти с помощью:
Username или ссылка:

«Наше мнение» — это онлайн-сервис, предназначенный для сбора подписей под петициями, которые позволяют
любому человеку начинать, поддерживать и выигрывать кампании для позитивных перемен в мире.

Узнать больше
 Подписать петицию
Войдите с помощью формы наверху страницы, после чего сможете подписать петицию.
Или войдите с помощью:

Хороший способ поддержать ресурс:

Кликните по объявлению директа, если оно вам интересно. Тем самым вы поддержите нас и поможете развитию проекта, который существует на нашем энтузиазме. Заранее вас благодарим, команда Mypetition.ru.

Если вы не видите объявления директа, скорее всего у вас установлен фильтр рекламы. Ничего страшного.

переход на школьную пятидневку c 1 по 9 классы

 
Петиция адресована:
Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования и науки Кемеровской области, Управление образования Администрации Киселевского городского округа
Автор петиции:
Олеся Черкашина
Дата создания: 02.09.2014
Регион: Кемеровская область
Тема: Образование
Поддержать петицию в:
 

HTML код

Описание петиции. Почему это важно?

Сейчас образование встало на позицию уклона к семейному воспитанию. Наконец-то, спустя 20 лет после Советского Союза мы поняли, что семья — это один из важнейших инструментов в воспитании и развитии ребенка. И это на самом деле так. Ребенок находится в школе шесть дней и видит своих учителей больше, чем родителей, а в седьмой день недели вынужден заниматься опять же уроками. На общение друг с другом времени остается крайне мало. Родители не могут полноценно спланировать отдых на оба выходных, так как суббота у ребёнка занята.

Много лет подряд наше здравоохранение говорит о том, что процент здороворожденных детей снижается. И каждый год очень сильно. Конечно, такая серьезная шестидневная нагрузка не плюс к укреплению здоровья. Почему винят школу в этом? Потому что школьник, как правило, хоть и ввели три часа физкультуры, динамические минутки, все равно большую часть времени проводит сидя за партой. Для детского организма это серьезная нагрузка. Отсюда и сколиозы, и проблемы желудочно-кишечного тракта.

Освобождая субботу от уроков, мы даем возможность ребенку развиваться вне школы. Так же доп.образование, секции, кружки, да и просто прогулки на свежем воздухе являются большим плюсом. Поэтому такая неделя должна себя оправдать. Детям нужен отдых. Большинство детей не получают удовольствия от учёбы, потому что не успевают восстановить силы за один выходной. Взрослый человек после 5 рабочих дней, вернувшись домой отдыхает после работы и имеет два полноценных выходных и всё равно устаёт. Наши дети лишены и этого - после школы они весь вечер продолжают учится дома и на факультативах и один единственный выходной уходит на доделывание домашних заданий и попытку отдохнуть.

В начальной школе ученик привыкает к определенному ритму жизни, и, переходя в пятый класс, он вынужден сталкиваться со стрессом. Мало того что наступает адаптационный период к предметам, учителям, новому образу жизни, еще и прибавляется шестой учебный день. Поэтому и идет разговор о том, чтобы ввести пять школьных дней до девятого класса.

У некоторых учителей существует мнение о том, что пятидневка вредна из-за увеличения нагрузки на остальные учебные дни. Я бы не сказала, что это так. Другое дело, что у учителей могут возникнуть некоторые финансовые неудобства. Ведь если мы сокращаем учебное время по часам для ребенка, то и для учителя оно сокращается, что ведет к финансовым вопросам.

На сегодняшний день реализация этой программы не выглядит невыполнимой. В сотнях школ России давно уже ввели пятидневку. При этом процесс выстроен таким образом, что нет нарушений санитарных норм и правил, соблюдаются все требования министерства. Образовательную программу дети получают в полном объеме.

Думаю, все происходящее сейчас в школе зависит от руководителя и состава педагогических кадров. Если есть умные, увлеченные, любящие детей профессионалы — будут результаты и переход на пятидневку будет оправдан!!! Верните детям счастливое детство, которое было у нас и у Вас!!!

Поставить подпись

Кто подписал петицию?

Последние подписи

03.12.2016, Республика Татарстан
03.07.2016, Алтайский край
16.11.2015, Костромская область
04.11.2015, Алтайский край
25.10.2015, Республика Татарстан
11.10.2015, Алтайский край
11.09.2015, Омская область
20.07.2015, Москва
29.05.2015, Иркутская область
04.05.2015, Новосибирская область
08.04.2015, Белгородская область
25.02.2015, Республика Башкортостан
17.02.2015, Курская область
16.02.2015, Свердловская область
31.01.2015, Омская область
02.11.2014, Сахалинская область
13.10.2014, Хабаровский край
09.10.2014, Санкт-Петербург
07.10.2014, Хабаровский край
07.10.2014, Красноярский край

ВконтактеFacebookОбсуждение

Кому:  [email protected] [email protected] obrazov-ksl.edusite.ru

Адрес в интернете:  https://mypetition.ru/petition/632

Сейчас образование встало на позицию уклона к семейному воспитанию. Наконец-то, спустя 20 лет после Советского Союза мы поняли, что семья — это один из важнейших инструментов в воспитании и развитии ребенка. И это на самом деле так. Ребенок находится в школе шесть дней и видит своих учителей больше, чем родителей, а в седьмой день недели вынужден заниматься опять же уроками. На общение друг с другом времени остается крайне мало. Родители не могут полноценно спланировать отдых на оба выходных, так как суббота у ребёнка занята.

Много лет подряд наше здравоохранение говорит о том, что процент здороворожденных детей снижается. И каждый год очень сильно. Конечно, такая серьезная шестидневная нагрузка не плюс к укреплению здоровья. Почему винят школу в этом? Потому что школьник, как правило, хоть и ввели три часа физкультуры, динамические минутки, все равно большую часть времени проводит сидя за партой. Для детского организма это серьезная нагрузка. Отсюда и сколиозы, и проблемы желудочно-кишечного тракта.

Освобождая субботу от уроков, мы даем возможность ребенку развиваться вне школы. Так же доп.образование, секции, кружки, да и просто прогулки на свежем воздухе являются большим плюсом. Поэтому такая неделя должна себя оправдать. Детям нужен отдых. Большинство детей не получают удовольствия от учёбы, потому что не успевают восстановить силы за один выходной. Взрослый человек после 5 рабочих дней, вернувшись домой отдыхает после работы и имеет два полноценных выходных и всё равно устаёт. Наши дети лишены и этого - после школы они весь вечер продолжают учится дома и на факультативах и один единственный выходной уходит на доделывание домашних заданий и попытку отдохнуть.

В начальной школе ученик привыкает к определенному ритму жизни, и, переходя в пятый класс, он вынужден сталкиваться со стрессом. Мало того что наступает адаптационный период к предметам, учителям, новому образу жизни, еще и прибавляется шестой учебный день. Поэтому и идет разговор о том, чтобы ввести пять школьных дней до девятого класса.

У некоторых учителей существует мнение о том, что пятидневка вредна из-за увеличения нагрузки на остальные учебные дни. Я бы не сказала, что это так. Другое дело, что у учителей могут возникнуть некоторые финансовые неудобства. Ведь если мы сокращаем учебное время по часам для ребенка, то и для учителя оно сокращается, что ведет к финансовым вопросам.

На сегодняшний день реализация этой программы не выглядит невыполнимой. В сотнях школ России давно уже ввели пятидневку. При этом процесс выстроен таким образом, что нет нарушений санитарных норм и правил, соблюдаются все требования министерства. Образовательную программу дети получают в полном объеме.

Думаю, все происходящее сейчас в школе зависит от руководителя и состава педагогических кадров. Если есть умные, увлеченные, любящие детей профессионалы — будут результаты и переход на пятидневку будет оправдан!!! Верните детям счастливое детство, которое было у нас и у Вас!!!

Поставить подпись

Петиция создана. Добавил:
Олеся Черкашина
02.09.2014 09:39