О проекте Результаты Информационная политика Адреса приема петиций Инструкции Обратная связь
 Подписать петицию
Войдите с помощью формы наверху страницы, после чего сможете подписать петицию.
Или войдите с помощью:

Хороший способ поддержать ресурс:

Кликните по объявлению директа, если оно вам интересно. Тем самым вы поддержите нас и поможете развитию проекта, который существует на нашем энтузиазме. Заранее вас благодарим, команда Mypetition.ru.

Если вы не видите объявления директа, скорее всего у вас установлен фильтр рекламы. Ничего страшного.

Протест против нового "антиалкогольного" законопроекта

 
Петиция адресована:
Законодательное Собрание Амурской области, губернатор Амурской области, Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области
Автор петиции:
Дмитрий Петров
Дата создания: 11.09.2014
Регион: Амурская область
Тема: Законодательство
Поддержать петицию в:
 

HTML код

Описание петиции. Почему это важно?

Не останемся пассивными наблюдателями того, какой запрет хотят ввести на всей территории Амурской области.

Основным "камнем предкновения" становится то, что губернатор предлагает установить запрет на розничную торговлю аклогольной продукцией в нежилых помещениях многоквартирных домов, а это в свою очередь повлечет закрытие большинства объектов торговли, рамположенных в многоквартирных домах.

Поставить подпись

Кто подписал петицию?

Последние подписи

15.09.2014, Хабаровский край

ВконтактеFacebookОбсуждение

Кому:  Законодательное Собрание Амурской области

Адрес в интернете:  https://mypetition.ru/petition/636

Мы обеспокоены принятием Законодательным Собранием Амурской области 26 июня 2014 года в первом чтении проекта закона Амурской области «О некоторых вопросах регулирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Амурской области».

Пунктом 3 части 1 статьи 1 законопроекта запрещается розничная продажа алкогольной продукции в помещениях, переведенных из жилого помещения в нежилое, расположенных в многоквартирных жилых домах, а также во всех помещениях многоквартирных жилых домов, если размещение торговых объектов не предусмотрено проектом при строительстве.

Таким образом, региональным законодателем предполагается разделить нежилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, на две, не предусмотренные федеральным законодательством, категории, деление на которые основано не на конкретных проектно-технических особенностях помещения, а на неких событиях, имевших место в прошлом и не влияющих на текущий статус таких помещений.

Согласно статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, получение документа подтверждающего окончание перевода помещения в нежилое и является основанием использования помещения в качестве нежилого помещения.

Федеральный законодатель не устанавливает каких-либо изъятий из статуса жилых помещений, переведенных в нежилые или каких-либо ограничений в их использовании.

Следовательно, помещения ставшие нежилыми в следствии перевода и помещения изначально построенные как нежилые не имеют различий в правовом положении и являются единой категорией. Поэтому основание для деления нежилых помещений, предлагаемое проектом является надуманным и влечет необоснованное ограничение конкуренции, создавая препятствие в развитии малого бизнеса, вынуждает прекратить торговлю алкогольной продукцией в помещениях, на переоборудование и перепланировку которых субъектами малого бизнеса были затрачены значительные средства.

Вместе с тем, зачастую собственниками помещений, подпадающих под действие законопроекта, являются обычные физические лица, которые сдают указанные помещения в аренду предпринимателям.

При условии, что уровень рентабельности ведения торговли в указанных помещениях при введении запрета на торговлю в них алкогольной продукцией существенно снизится, снизится и спрос на пользование данными помещениями, ввиду чего снизится их цена на рынке недвижимости, как для продажи, так и для аренды.

Таким образом, искусственное введение запретов на торговлю в помещениях, отвечающих требованиям законопроекта, влечет негативные последствия в виде убытков не только для предпринимателей, но и для владельцев данных помещений, что значительным образом ущемляет их законные права как собственников данных помещений.

Более того, негативные последствия затронут не только предпринимателей и собственников помещений, но и простых граждан, являющихся постоянными покупателями и имеющими отличную возможность приобретать продовольственные товары в непосредственной близости от мест проживания. Наличие продовольственных магазинов вблизи мест проживания граждан благоприятно влияет на уровень благосостояния граждан, значительно экономит время граждан, а также стимулирует базнес-активность субъектов малого бизнеса.

Учитывая вышеизложенное просим не вводить запрет на торговлю алкогольными напитками в помещениях, переведенных из жилого помещения в нежилое, расположенных в многоквартирных жилых домах, в том числе в подвальных и цокольных этажах данных домов.

Мы обеспокоены принятием Законодательным Собранием Амурской области 26 июня 2014 года в первом чтении проекта закона Амурской области «О некоторых вопросах регулирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Амурской области».

Пунктом 3 части 1 статьи 1 законопроекта запрещается розничная продажа алкогольной продукции в помещениях, переведенных из жилого помещения в нежилое, расположенных в многоквартирных жилых домах, а также во всех помещениях многоквартирных жилых домов, если размещение торговых объектов не предусмотрено проектом при строительстве.

Таким образом, региональным законодателем предполагается разделить нежилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, на две, не предусмотренные федеральным законодательством, категории, деление на которые основано не на конкретных проектно-технических особенностях помещения, а на неких событиях, имевших место в прошлом и не влияющих на текущий статус таких помещений.

Согласно статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, получение документа подтверждающего окончание перевода помещения в нежилое и является основанием использования помещения в качестве нежилого помещения.

Федеральный законодатель не устанавливает каких-либо изъятий из статуса жилых помещений, переведенных в нежилые или каких-либо ограничений в их использовании.

Следовательно, помещения ставшие нежилыми в следствии перевода и помещения изначально построенные как нежилые не имеют различий в правовом положении и являются единой категорией. Поэтому основание для деления нежилых помещений, предлагаемое проектом является надуманным и влечет необоснованное ограничение конкуренции, создавая препятствие в развитии малого бизнеса, вынуждает прекратить торговлю алкогольной продукцией в помещениях, на переоборудование и перепланировку которых субъектами малого бизнеса были затрачены значительные средства.

Вместе с тем, зачастую собственниками помещений, подпадающих под действие законопроекта, являются обычные физические лица, которые сдают указанные помещения в аренду предпринимателям.

При условии, что уровень рентабельности ведения торговли в указанных помещениях при введении запрета на торговлю в них алкогольной продукцией существенно снизится, снизится и спрос на пользование данными помещениями, ввиду чего снизится их цена на рынке недвижимости, как для продажи, так и для аренды.

Таким образом, искусственное введение запретов на торговлю в помещениях, отвечающих требованиям законопроекта, влечет негативные последствия в виде убытков не только для предпринимателей, но и для владельцев данных помещений, что значительным образом ущемляет их законные права как собственников данных помещений.

Более того, негативные последствия затронут не только предпринимателей и собственников помещений, но и простых граждан, являющихся постоянными покупателями и имеющими отличную возможность приобретать продовольственные товары в непосредственной близости от мест проживания. Наличие продовольственных магазинов вблизи мест проживания граждан благоприятно влияет на уровень благосостояния граждан, значительно экономит время граждан, а также стимулирует базнес-активность субъектов малого бизнеса.

Учитывая вышеизложенное просим не вводить запрет на торговлю алкогольными напитками в помещениях, переведенных из жилого помещения в нежилое, расположенных в многоквартирных жилых домах, в том числе в подвальных и цокольных этажах данных домов.

Поставить подпись

Петиция создана. Добавил:
Дмитрий Петров
11.09.2014 07:01