О проекте Результаты Информационная политика Адреса приема петиций Инструкции Обратная связь
Войти с помощью:
Username или ссылка:

«Наше мнение» — это онлайн-сервис, предназначенный для сбора подписей под петициями, которые позволяют
любому человеку начинать, поддерживать и выигрывать кампании для позитивных перемен в мире.

Узнать больше
 Подписать петицию
Войдите с помощью формы наверху страницы, после чего сможете подписать петицию.
Или войдите с помощью:
http://ремонт-компьютеров-в-тамбове.рф/ мастерские по ремонту компьютеров в тамбове. . Все подробности перчатки краги на сайте.

Хороший способ поддержать ресурс:

Кликните по объявлению директа, если оно вам интересно. Тем самым вы поддержите нас и поможете развитию проекта, который существует на нашем энтузиазме. Заранее вас благодарим, команда Mypetition.ru.

Если вы не видите объявления директа, скорее всего у вас установлен фильтр рекламы. Ничего страшного.

Провоз велосипедов в московском метрополитене

 
Петиция адресована:
ГУП «Московский Метрополитен»
Автор петиции:
Nina Sukhoroslova
Дата создания: 22.08.2012
Регион: Москва
Тема: Социальная сфера
Поддержать петицию в:
 

HTML код

Описание петиции. Почему это важно?

Реализация прав более 3 млн. жителей (владельцев велосипедов) Столицы

Поставить подпись

Кто подписал петицию?

Последние подписи

29.07.2015, Москва
09.06.2015, Москва
27.04.2014, Москва
26.02.2014, Тверская область
21.02.2014, Москва
16.02.2014, Приморский край
04.02.2014, Алтайский край
01.02.2014, Рязанская область
22.11.2013, Пензенская область
17.10.2013, Волгоградская область
11.10.2013, Москва
30.09.2013, Москва
06.09.2013, Москва
21.08.2013, Новосибирская область
16.06.2013, Ивановская область
14.06.2013, Новосибирская область
12.06.2013, Новосибирская область
02.06.2013, Москва
30.04.2013, Москва
29.04.2013, Томская область

ВконтактеFacebookОбсуждение

Кому:  ГУП «Московский Метрополитен»

Адрес в интернете:  https://mypetition.ru/petition/27

По данным общественной организации «Велосипедный союз» велосипеды есть более, чем у 3 млн москвичей. Каждый второй житель столицы готов использовать велосипед как средство передвижения ежедневно при наличии соответствующей инфраструктуры. Двигаться по проезжей части зачастую очень опасно, а ехать по тротуару – встречать недовольство пешеходов (и они тоже правы).

Большие расстояния в Москве, а также отсутствие какой-либо организации «велосипедной» инфраструктуры не позволяют в полном объеме пользоваться преимуществами такого вида транспорта, а именно,

для города:

• Экологичность

• Снижение нагрузки на общественный транспорт

• Снижение количества использования собственных автомобилей

• Как следствие, снижение транспортной нагрузки на московские дороги

для велосипедистов:

• Комфортный способ добраться до нужной точки

• Укрепление здоровья

• Отсутствие рисков «попасть в пробку»

• Возможность точно рассчитывать свое время на дорогу

Острой проблемой для всех велосипедистов стоит пользование московским общественным транспортом. И если в наземный транспорт велосипедисты даже не пытаются войти, то в московский метрополитен их даже не пускают:

В связи с участившимися вопросами о провозе в метро велосипедов, московская подземка напоминает, что согласно пункту 2.10.4 правил пользования московским метрополитеном, утвержденным постановлением правительства Москвы номер 844-ПП от 16 сентября 2008 года, запрещается провозить в московском метрополитене велосипеды, за исключением складных, и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок.

Нескладной велосипед можно провести с собой в разобранном и упакованном виде как багаж. В случае если сумма трех измерений багажа не превышает 121 сантиметр, то упакованный велосипед провозится бесплатно. Если же сумма трех измерений багажа составляет от 121 сантиметра до 150 сантиметров, то провоз багажа придется оплатить. Провоз багажа, который по сумме трех измерений превышает 150 сантиметров, в метрополитене запрещен.

Т.е., чтобы провезти велосипед нужно, например, снять колесо, пройти турникет и снова его одеть, потому что переносить на себе тяжелый велосипед, как минимум, сложно. Бывали случаи, что и со снятым колесом не всегда можно пройти в метро, тогда на помощь придет велочехол.

К сожалению, велосипедистам очень сложно обходиться без использования общественного транспорта, особенно метрополитена – протяженная территория Столицы и отсутствие должной инфраструктуры требует проезда определенных участков и провоза велосипеда, поэтому предлагаю:

• Пересмотреть действующие условия Правил пользования московским метрополитеном в пользу беспрепятственного провоза велосипедов;

• Рассмотреть возможность организации велосипедных парковок у станций метрополитена.

Поставить подпись

Петиция создана. Добавил:
Nina Sukhoroslova
22.08.2012 10:14